Ольга Викторовна о работе
- Уральский государственный медицинский университет / 2010 г.
- Обучение по психиатрии на базе Санкт-Петербургского государственного педиатрического медицинского университета на кафедре психиатрии и наркологии.
- Ученица Воронкова Бориса Васильевича, кандидата медицинских наук, доцента кафедры психоневрологии факультета послевузовского и дополнительного профессионального образования ФГБОУ ВО СПбГПМУ.
«Существует много мифов и заблуждений о психиатрической помощи. Мой подход в работе основан на сострадании и стремлении сделать мир психиатрии понятным и бережным. Я деликатно расспрашиваю о жизни человека и помогаю разобраться в состоянии. Без критики и осуждения я подробно рассказываю о причинах расстройствах и методах лечения, помогаю вернуть утраченные силы, радость и спокойствие».
- Кафедра детской психиатрии, психотерапии и медицинской психологии Северо-Западного государственного университета им. И.И. Мечникова / 2014 г.
- Интегративный институт Гештальт-тренинга / 2017 г.
- Гештальт-терапия с детьми, факультет гештальт-терапии с детьми и семьями.
- Психотические расстройства. Бред, галлюцинации, нарушение мышления. Примеры: шизофрения, острая и транзиторная психотическая реакция, шизоаффективное расстройство
- Обсессивно-компульсивные и родственные расстройства. Навязчивые мысли и/или ритуальные действия (ОКР), расстройства, связанные с телесным образом (например, дереализация/деперсонализация могут сочетаться)
- Тревожные расстройства. Постоянное беспокойство, панические атаки, фобии, генерализованная тревога, социальное тревожное расстройство
- Аффективные расстройства. Нарушения настроения. Примеры: большая депрессия (тяжёлая депрессивная эпизода), биполярное расстройство (маниакальные и депрессивные эпизоды)
- Расстройства личности. Стабильные паттерны поведения и переживания, затрудняющие адаптацию. Примеры: пограничное, антисоциальное, обсессивно-компульсивное, избегающее
- Нейроразвития. Расстройства, начинающиеся в детстве: аутизм, СДВГ, интеллектуальная недостаточность, специфические нарушения обучения
- Расстройства, связанные с травмой и стрессом. Посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР), острые стрессовые реакции, адаптационные расстройства
- Соматоформные и расстройства с соматическими симптомами. Множественные физические жалобы при отсутствии достаточного органического объяснения, ипохондрия
- Диссоциативные расстройства. Деперсонализация, диссоциативная амнезия, фуги
- Нейрокогнитивные расстройства. Деменции и другие состояния с выраженным снижением памяти и мышления (альцгеймер, сосудистая деменция)
- Нарушения сна и бодрствования. Бессонница, гиперсомния, нарколепсия, нарушение циркадного ритма
- Расстройства пищевого поведения. Анорексия нервоза, булимия, расстройство переедания
5. Навязчивые мысли и поведение — ритуалы, страхи, которые мешают жить
6. Психотические симптомы — слуховые или зрительные галлюцинации, бредовые идеи, спутанность мыслей
8. Проблемы с концентрацией и памятью — затруднения в работе или учёбе, рассеянность
7. Суицидальные мысли и самоповреждения — мысли о самоубийстве, планы, попытки, порезы, поджоги и т. п.
11. Запрос на помощь родственников — беспокойство за близкого, трудности в уходе или контроле
12. Хроническое психическое расстройство — необходимость наблюдения, подбор терапии, коррекция лечения
10. Соматические жалобы без ясной причины — боли, сердцебиение, слабость при нормальных обследованиях
9. Агрессия, импульсивность, гиперактивность — конфликты, рискованное поведение. Трудности во взаимоотношения с людьми
4. Изменение аппетита и веса — потеря или набор веса без видимой причины
3. Нарушения сна — бессонница или, наоборот, чрезмерная сонливость, частые пробуждения
2. Тревога и панические атаки — постоянное беспокойство, навязчивые мысли, учащённое сердцебиение, приступы паники
1. Пониженное настроение и апатия — длительная грусть, утрата интереса к жизни, утомляемость, снижение энергии
С какими жалобами можно обратиться