+7 (921) 885-64-36
Вакансии
Центр на Технологическом институте
Центр на Лесной
Гофман Ирина Евгеньевна
Психолог (EMDR, DBT, с 15 лет)

Гофман Ирина Евгеньевна

Образование
Прайс на услуги
  • Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова, «Психолого-педагогическое направление» / 2016 г.
Очный/онлайн приём
Первичный (1 час)
Повторный (50 мин)
4 000 ₽
3 500 ₽
  • Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина, «Клиническая (медицинская) психология» / 2022 г.
  • Повышение квалификации, «Базовый тренинг EMDR» / 2025 г.
  • Член Ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии (АКПП).
  • Член Ассоциации EMDR Россия.
  • Член национальной Ассоциации «союз психотерапевтов и психологов».
  • отсутствием жизненных смыслов, целей;
  • депрессией/апатией/отсутствием мотивации/выгоранием;
  • пограничным личностным расстройством, эмоциональной дисрегуляцией и биполярно-аффективным расстройством;
  • саморазрушающим поведением;
  • трудностями в общении/неуверенностью в себе;
  • неприятием собственного тела;
  • посттравматическим стрессовым расстройством (КПТСР, последствия любого насилия);
  • ‌вопросами исследования себя, своих глубин и потенциалов.
  • тревожными расстройствами/тревогой/паническими атаками;
Я использую разные методики в зависимости от нужд клиента. Считаю, что счастье — не только важнейшее состояние и ощущение, но и навык, и образ жизни. На сессиях мы разбираемся, что мешает быть счастливыми уже сегодня, и находим методы, которые позволяют тренировать этот необходимый навык».
«Я считаю свою работу с людьми, которые сталкиваются с эмоциональными трудностями, очень важной. Моя задача — помочь найти адаптивные стратегии для преодоления стресса, а также повысить качество межличностных отношений и жизни в целом.
Ирина Евгеньевна о работе
  • трудностями совершения выбора;
  • нарушенной идентичностью, трудностями в реализации себя;
Работает с:
Елена Михайловна о работе
«Взросление — непростой период в жизни каждого человека. С одной стороны — это время получения нового опыта, с другой — столкновение с первыми жизненными трудностями. В своей работе я очень ценю возможность помочь родителям и их детям лучше понимать друг друга, легче адаптироваться в этом сложном мире.
Работаю с широким спектром жалоб: проблемы в общении со сверстниками, трудности в освоении учебной программы, сниженная способность к концентрации внимания, тревога, эмоциональная неустойчивость, нарушения поведения. Считаю главным в работе с подростками — установить контакт, а для этого нужно говорить с ними на одном языке —тогда каждый прием превращается в приятную встречу».