- Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова, «Психолого-педагогическое направление» / 2016 г.
- Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина, «Клиническая (медицинская) психология» / 2022 г.
- Повышение квалификации, «Базовый тренинг EMDR» / 2025 г.
- Член Ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии (АКПП).
- Член Ассоциации EMDR Россия.
- Член национальной Ассоциации «союз психотерапевтов и психологов».
- отсутствием жизненных смыслов, целей;
- депрессией/апатией/отсутствием мотивации/выгоранием;
- пограничным личностным расстройством, эмоциональной дисрегуляцией и биполярно-аффективным расстройством;
- саморазрушающим поведением;
- трудностями в общении/неуверенностью в себе;
- неприятием собственного тела;
- посттравматическим стрессовым расстройством (КПТСР, последствия любого насилия);
- вопросами исследования себя, своих глубин и потенциалов.
- тревожными расстройствами/тревогой/паническими атаками;
Я использую разные методики в зависимости от нужд клиента. Считаю, что счастье — не только важнейшее состояние и ощущение, но и навык, и образ жизни. На сессиях мы разбираемся, что мешает быть счастливыми уже сегодня, и находим методы, которые позволяют тренировать этот необходимый навык».
«Я считаю свою работу с людьми, которые сталкиваются с эмоциональными трудностями, очень важной. Моя задача — помочь найти адаптивные стратегии для преодоления стресса, а также повысить качество межличностных отношений и жизни в целом.
Ирина Евгеньевна о работе
- трудностями совершения выбора;
- нарушенной идентичностью, трудностями в реализации себя;
Елена Михайловна о работе
«Взросление — непростой период в жизни каждого человека. С одной стороны — это время получения нового опыта, с другой — столкновение с первыми жизненными трудностями. В своей работе я очень ценю возможность помочь родителям и их детям лучше понимать друг друга, легче адаптироваться в этом сложном мире.
Работаю с широким спектром жалоб: проблемы в общении со сверстниками, трудности в освоении учебной программы, сниженная способность к концентрации внимания, тревога, эмоциональная неустойчивость, нарушения поведения. Считаю главным в работе с подростками — установить контакт, а для этого нужно говорить с ними на одном языке —тогда каждый прием превращается в приятную встречу».