СПБ, проспект Кондратьевский 18/20,парадная 1, домофон 3.
Пн-Вс 10:00 - 21:30
Временно:
Фёдорова Дарья Константиновна
Психолог (с 17 лет)

Фёдорова Дарья Константиновна

Образование и опыт
  • Факультет психологии СПбГУ, кафедра психологии кризисных и экстремальных ситуаций / 2014 г.;
Специализация
  • Вопросы целей, развития и личностного роста;
  • Вопросы отношений с другими и с собой;
  • Разрешение внутреннего конфликта, прохождение возрастного кризиса;
  • Сложные эмоциональные состояния (прохождение кризиса, горе, утрата);
Прайс на услуги
Дарья Константиновна о работе
«Я убеждена, что опыт каждого уникален и отчасти определяет то, какими мы вырастаем. Но человек может быть живым и деятельным центром своей жизни, выбирая отношение к каждому событию, направление внимания и сил.
Очный приём
Первичный (1 час)
Повторный (50 мин)
онлайн приём
Первичный (1 час)
Повторный (50 час)
4 000 ₽
3 500 ₽
4 000 ₽
3 500 ₽
  • Опыт консультирования взрослых и старших подростков с 2015 года;
  • Порядка 4 краткосрочных курсов по разным подходам в консультировании (решение-ориентированный подход, когнитивно-поведенческий подход, нарративный подход, сказкотерапия) и групповой работе;
  • Эмоциональные последствия психотравмирующих событий и их отражения в картине мира;
  • Поиск большей устойчивости и авторской позиции в жизни.
В работе я помогаю клиенту замечать, понимать, выдерживать самого себя в разных состояниях и укрепляться через эту целостность и ясность, опираться на себя. Бережно помогаю замечать и присваивать собственные сильные стороны: опыт, убеждения и способности, которые становятся ресурсами для устойчивости, сформировать свой взгляд на себя в мир, который будет способствовать самореализации. С интересом, вниманием и поддержкой участвую в пути клиента к его собственной свободе — выбирать, проявляться, жить свою жизнь, находить свой выход из каждой сложности к возможностям».
  • Опыт работы с подростковыми группами и сообществами с 2015 года;
  • Опыт разработки и проведения тренинговых программ для детей и взрослых;
  • Преподавательский опыт в ВУЗЕ, проведение обучения ведущих групп;
  • Регулярные супервизии, интервизорские группы и личная психотерапия.